БЛИЗНЕЦЫ В СЕРОМ

Из-за того, что муж Елены Викторовны махал палочкой на морозе, врачи не верили, что у нее смогут быть дети. - Ваши двойняшки буквально в кителе родились, - говорили потом Елене врачи.

Первыми словами первого были «Ваши документы», второго – «Нарушаем?».

И грудь они не брали, пока мама трубочку не дыхнет, хотя за сто рублей шли на уступки. Были хитроватыми, и часто родители наблюдали, как обе груди оказывались во рту одного из двойняшек. Любимой их игрушкой был свисток и пистолет Макарова с полной обоймой. Они частенько задерживали папу для проверки личности и отправляли на домашний арест деньков на 15, благодаря чему родительским вниманием были избалованы.

Папа научил их, как становиться лицом к стенке, а еще как делать руки за голову, а маму они штрафовали частенько за сбежавшее молоко на знаке ограничения скорости.

В школе у обоих форма была всегда грязно-серая, мешком висевшая на их фигурах, но в этих мешках уже с первого класса было много чего вкусненького – конфеты, жвачка, наклейки.

Ведь и одноклассники частенько нарушали, поэтому учительница поручала братьям следить за порядком на участке от первой парты до последней…

Учительница и сама была порой не в ладах с административным кодексом - когда опаздывала на занятия или занижала ученикам оценки. Поэтому у близнецов накопилось немало взрослых вещей – пудреница, одеколон, вата, которыми расплачивалась с ними учительница.

В пятом они вступили в кружок юных инспекторов дорожного движения - чтобы проверить, правильно ли там все делается. Сделав несколько замечаний и от пуза нажравшись на банкете, они сочли, что инспекция на этом закончена, и ушли домой.

Учителей и школьников они подстерегали в кустах – смотрели, не нарушают ли те. Но с наступлением темноты переходили поближе к фонарям.

Последний звонок они отнесли домой (раз он все равно последний).

Когда у всех одногодков появился интерес к мобильникам, у близнецов появились свои дубинка и наручники. С помощью дубинки было удобно переговариваться – у собеседника на редкость быстро развязывался язык. А с помощью наручника его можно было приковать к себе или к батарее, чтобы он был доступен и всегда отвечал.

А в 17 лет они пошли в школу милиции, где их пути разошлись – один стал махать палочкой черной, а второй – черно-белой.

© Andrew Kozak, 2003


Hosted by uCoz