Марина Хлебникова - звезда Playboya
Марина Хлебникова - звезда Playboya
Марина Хлебникова - звезда Playboya
- Если хочешь написать о красивом, пиши о Хлебниковой, - сказали
мне.
Я как раз собирался писать о красивом. Поэтому собрал манатки и
поехал в Химки, где живет Хлебникова. По адресу, данному мне, находилась убогая
двухэтажка с четырьмя отдельными дымоходами, облупленная и покосившаяся. Дымок
шел из трех дымоходов. Что-то мне подсказывало, что четвертый принадлежал семье
Хлебниковых.
Дверь Марины оказалась незапертой. Я отворил ее и вошел внутрь.
Внутри обстановка была еще более удручающей – дырявые половицы, черные стены,
ржавые предметы быта и собачий холод.
Марина сидела перед зеркалом и красила свои бесконечные ногти.
- Марина! – выпалил я. - Как может такая красивая женщина жить в
таких условиях? Это же дикость, средневековье, ну, в крайнем случае, средина
тридцатых.
- Красота требует жертв. Здрасте, - сказала Марина.
- Ё-моё. Да ты ж при своей популярности давно могла бы переехать
в жилье получше, ну хотя бы в блочную девятиэтажку в районе Ховрино.
- Да жила я уже в блочной девятиэтажке в районе Ховрино.
- Ну и жила бы дальше. Не должна эта красота, эта звезда
«Плейбоя», эта мать студентки института культуры, наконец, жить в такой жопе!
- Да этот «Плейбой» во всем и виноват. Квартиру продала, и не
одну, чтобы купить в нем несколько страниц под свое изображение.
- Марина, ты что? «Плейбой» не берет денег с девушек, которые
позируют журналу. Это все знают. А уж таким красавицам, как ты, они еще и
доплачивают.
- А с меня деньги взяли.
- Кто взял? – до меня вдруг дошло. – Редактор или посредники?
Марина опустила голову.
- Так, - начал рассуждать я, - некие посредники пообещали тебе,
что поместят твои фото…
- И саунд-треки…
- Ага, и саунд-треки в «Плейбое». Они взяли с тебя деньги и потом
показали готовый журнал с результатами работы. Так вот, Марина, - мой тон стал
похожим на тон Высоцкого, когда тот произносит «Вы не вор, вы человека убили!»,
- они тебя кинули! «Плейбой», увидев, твою красоту, бесплатно разместил тебя на
своих страницах, а они выдали это за результат своей деятельности. Что это были
за посредники? Запомнила хоть, как они выглядят, фамилии, особые приметы?
Марина сжала губки, а через минуту разревелась.
- Что, вспомнила? Только, пожалуйста, не называй мне фамилию
Кобзона.
- Почему?
- Он депутат. Его турнуть не удастся. Но остальных мы на чистую
воду выведем. Давай, называй.
- Басаев, Гелаев, Масхадов.
- Кавказцы, значит.
- Ага, - кивнула Марина.
- Это похуже, у них, наверняка, есть кинжалы. Но ничего. Мы их в
«Крокодиле» пропечатаем. У тебя еще деньги остались?
- Да.
- Гони все сюда. «Крокодил» - стильный журнал. Заказуха в нем
дорого стоит.
- А ты не обманешь?
- Нет.
- А саунд-треки мои в «Крокодиле» будут?
- Какие саунд-треки?
- Ну, «Плейбой»-то с гибкими пластинками моими вышел.
- Что-то я не помню там никаких пластинок. А ну, покажь.
Марина принесла мне журнал.
- Да это ж из «Кругозора» пластинки! Ты в «Кругозоре» печаталась
когда-нибудь?
- Да, в 79-м.
- Ну вот, это выдранные из «Кругозора» пластинки. А как они
приклеили сюда грубо! Фи! Не «Плейбой», а порнография какая-то. Забери эту
гадость, - я бросил журнал с изображением Марины оригиналу.
Домой
я ехал и думал: «Ну надо же, такая красивая женщина, а такая доверчивая». Хотя,
в принципе, все красавицы - глупышки. Так что ничего страшного, кроме дома,
конечно, в котором осталась жить Марина.