На главную страницу

ЕСЛИ У ВАС УВЕЛИ МАШИНУ

Итак, ваша машина ушла к другому. Но не расстраивайтесь. Повсюду носится так много других машин — бокастых, колесастых, готовых распахнуть свои двери навстречу вам, что, поверьте, вам недолго придется ходить пешком. Но первым делом обзвоните знакомых, чтобы убедиться, что ваша машина не у них. Вполне возможно, что она укатила в свой прежний гараж. Если даже хозяев того гаража вы ненавидите лютой ненавистью, все равно для верности позвоните и им.

Конечно, вам будет неприятно представить, что на вашей машине сейчас катит какой-то толстый и потный субъект, а она пыхтит под ним от натуги. Вы вспоминаете, как внезапно вернувшись из командировки (когда вы испытывали с приятелями новые автомодели на Селигере), вы застали за рулем вашей машины другого джентльмена... Поэтому, может, оно и к лучшему, — решаете вы.

После прежней машины у вас может остаться много мелких деталей. Но вероятнее всего, она взяла их с собой. В таком случае у вас развязаны руки для дальнейших действий.

Итак, где лучше всего искать новую машину? На обочинах оживленных улиц. Обойдите, присмотритесь, полюбопытствуйте, не бесхозная ли она, не стоит ли в ожидании нового владельца... А еще через компетентных знакомых поинтересуйтесь, не в угоне ли выбранная вами модель — иначе у вас будут неприятности.

Если вы новичок на рынке, вступите в пробный контакт. Ведь некоторые машины сдаются напрокат — на ночь, на час, на предоставление разовой услуги. Вы приобретете некоторый опыт обращения с новыми машинами.

Не гонитесь за очень навороченной моделью. Постоянный косметический ремонт влетит вам в копеечку.

Внимательно осматривайте буфера. Хороший буфер — половина вашего успеха у коллег.

Поднимите капот, загляните внутрь — всё ли в порядке. Лучше всего это делать до покупки, чтобы не столкнуться потом с какой-либо неожиданностью.

Покупая машину, внимательно осмотрите зад — и вы поймете, с чем имеете дело. Задок машины — основа маневренности. Хорошенько пощупайте его. Обвисшие зады обходите стороной — с такими далеко не уедешь.

В задке находится багажник. В нем особо ковыряться не надо — там всякий хлам, он вам не нужен, но вот внешне осмотреть его нужно.

Основа скорости — колеса. Высокие, под люк, колеса умчат вас в немыслимые дали. Но важнее не сами колеса, а то, что между ними. Проверьте состояние поршней, трубок, клапанов, переходников. Не поленитесь залезть под корпус, подойти к корпусу сбоку, попробуйте позу, когда водитель сзади. Если вы нашли свою полную совместимость с машиной, не раздумывайте, берите.

И вы будете счастливы тому, что на смену старой развалине пришла молодая и резвая поскакушка.

Не забывайте, что ежемесячно ваша машина будет проходить техосмотр, поэтому одновременно присматривайте себе на эти дни еще какую-нибудь модель.


Но вот у вас опять угнали машину. Определите для начала, по карману ли вам новая. Пощупайте ваш карман. Еще по карману?.. Тогда действуйте с четвертого абзаца. Ну а если вы уже не находите в себе сил на автомобильные гонки, купите себе кресло-качалку и наслаждайтесь воспоминаниями.

© Andrew Kozak, 1998


Hosted by uCoz